На Tesla пожаловался Adidas

Поводом стал логотип Tesla Model 3 в виде трех параллельных полосок.

Производитель одежды, обуви и товаров для спорта Adidas официально подал жалобу на автобренд Tesla Motors. Суть жалобы в том, что автопроизводитель в логотипе своей новой модели использовал 3 полосы – а это, по мнению Adidas, может ввести потребителей в заблуждение. Якобы они привыкли видеть такое графическое изображение на спортивных брюках, футболках и кроссовках.

Оформление жалобы произошло 3 февраля. Ее цель – недопустить регистрацию логотипа Tesla Model 3 в качестве ТЗ. Представители Adidas аргументировали свой поступок тем, что их компания вложила сотни миллионов долларов в раскрутку «бренда с тремя полосками». В итоге этот символ завоевал признание потребителей во всем мире, а также неисчислимую стоимость.

Вскоре Tesla ответила, что данный логотип был использован только во время презентации Model 3. Еще за несколько недель до того как Adidas выставил жалобу, на сайте Tesla логотип был изменен на числовое обозначение. Ответчик также подчеркнул, что это решение не связано с претензиями Adidas.